Неточные совпадения
Начались подвохи и подсылы с целью выведать тайну, но Байбаков оставался нем как рыба и на все увещания ограничивался тем, что трясся всем телом. Пробовали споить его, но он, не отказываясь от водки, только потел, а секрета не выдавал. Находившиеся у него
в ученье мальчики могли сообщить одно: что действительно
приходил однажды ночью полицейский солдат, взял хозяина, который через час возвратился с узелком, заперся
в мастерской и с тех пор затосковал.
Самгин решал вопрос: идти вперед или воротиться назад? Но тут из двери
мастерской для починки швейных машин вышел не торопясь высокий, лысоватый человек с угрюмым лицом,
в синей грязноватой рубахе,
в переднике; правую руку он держал
в кармане, левой плотно притворил дверь и запер ее, точно выстрелив ключом. Самгин узнал и его, — этот
приходил к нему с девицей Муравьевой.
Я все время поминал вас, мой задумчивый артист: войдешь, бывало, утром к вам
в мастерскую, откроешь вас где-нибудь за рамками, перед полотном, подкрадешься так, что вы, углубившись
в вашу творческую мечту, не заметите, и смотришь, как вы набрасываете очерк, сначала легкий, бледный, туманный; все мешается
в одном свете: деревья с водой, земля с небом…
Придешь потом через несколько дней — и эти бледные очерки обратились уже
в определительные образы: берега дышат жизнью, все ярко и ясно…
Конечно, это недоразумение не могло бы быть продолжительно; по мере приближения развязки, расспросы Крюковой делались бы настойчивее; она или высказала бы, что у ней есть особенная причина знать истину, или Лопухов или Вера Павловна догадались бы, что есть какая-то особенная надобность
в ее расспросах, и двумя — тремя неделями, быть может, несколькими днями позже дело все-таки
пришло бы к тому же, к чему
пришло несколько раньше, благодаря неожиданному для Крюковой появлению Кирсанова
в мастерской.
В час отдыха, во время вечернего чая, когда он, дядья и работники
приходили в кухню из
мастерской, усталые, с руками, окрашенными сандалом, обожженными купоросом, с повязанными тесемкой волосами, все похожие на темные иконы
в углу кухни, —
в этот опасный час дед садился против меня и, вызывая зависть других внуков, разговаривал со мною чаще, чем с ними.
Мать отца померла рано, а когда ему минуло девять лет, помер и дедушка, отца взял к себе крестный — столяр, приписал его
в цеховые города Перми и стал учить своему мастерству, но отец убежал от него, водил слепых по ярмаркам, шестнадцати лет
пришел в Нижний и стал работать у подрядчика — столяра на пароходах Колчина.
В двадцать лет он был уже хорошим краснодеревцем, обойщиком и драпировщиком.
Мастерская, где он работал, была рядом с домами деда, на Ковалихе.
Наши боги — здесь, с нами —
в Бюро,
в кухне,
в мастерской,
в уборной; боги стали, как мы: эрго — мы стали, как боги. И к вам, неведомые мои планетные читатели, к вам мы
придем, чтобы сделать вашу жизнь божественно-разумной и точной, как наша…
Наступает суббота.
В этот день учебные и иные занятия длятся только три часа, только до завтрака.
Придя от завтрака
в ротные помещения, юнкера находят разостланную служителями по постелям первосрочную, еще пахнущую портняжной
мастерской одежду.
В мастерской надо было спросить, не
приходили ль они туда?
Через несколько дней после того, как я поступил
в мастерскую, мастер по хоругвям, донской казак Капендюхин, красавец и силач,
пришел пьяный и, крепко сцепив зубы, прищурив сладкие, бабьи глаза, начал молча избивать всех железными кулаками. Невысокий и стройный, он метался по
мастерской, словно кот
в погребе среди крыс; растерявшиеся люди прятались от него по углам и оттуда кричали друг другу...
Ну, не беспокойтесь тогда.
В другой раз как-нибудь посмотрим. Ну, вот что, товарищ модельщица. Передайте заведующей, что была комиссия из Наркомпроса, осмотрела все, нашла
мастерскую в образцовом порядке. Мы им бумагу
пришлем официальную.
Не смейте оскорблять меня, Зоя Денисовна! Мне
в голову не
пришло, что Борис Семенович может посещать
мастерскую. Туалет я вам верну.
— Да куда же, кроме вас, Анна Алексеевна. Художник
В.
В. Пукирев только что вошел
в славу. Его картина, имевшая огромный успех на выставке, облетела все иллюстрированные журналы. Ее, еще не конченную, видел
в мастерской П. М. Третьяков,
пришел в восторг и тут же, «на корню», по его обычному выражению, купил для своей галереи. И сейчас эта картина там: «Неравный брак». Старый звездоносец-чинуша, высохший, как мумия,
в орденах и ленте, и рядом юная невеста, и
Истомин был очень весел, смеялся и,
придя домой, начал переставлять и перетирать
в своей
мастерской давно забытые подмалевки и этюды.
Она
пришла, как обещала, ровно
в одиннадцать часов. Она вошла робко, застенчиво ответив на мое приветствие, и молча села на кресло, стоявшее
в углу
мастерской.
Если она не заставала его
в мастерской, то оставляла ему письмо,
в котором клялась, что если он сегодня не
придет к ней, то она непременно отравится. Он трусил,
приходил к ней и оставался обедать. Не стесняясь присутствием мужа, он говорил ей дерзости, она отвечала ему тем же. Оба чувствовали, что они связывают друг друга, что они деспоты и враги, и злились, и от злости не замечали, что оба они неприличны и что даже стриженый Коростелев понимает все. После обеда Рябовский спешил проститься и уйти.
Но, напившись кофе, она соображала, что Рябовский отнял у нее мужа и что теперь она осталась без мужа и без Рябовского; потом она вспоминала разговоры своих знакомых о том, что Рябовский готовит к выставке нечто поразительное, смесь пейзажа с жанром, во вкусе Поленова, отчего все, кто бывает
в его
мастерской,
приходят в восторг; но ведь это, думала она, он создал под ее влиянием, и вообще благодаря ее влиянию он сильно изменился к лучшему.
— Нет, вы насчет веры оставьте: это вы, кажется, сомневаетесь и все по естеству думаете, будто тут собственная Катина причина есть, а я крепко верю, что во всем этом один Иван Яковлевич причинен; а чувства мои вы увидите, когда мне с Катею
в мою
мастерскую шампанское
пришлете.
Ввиду спешной работы
в мастерской работали и
в воскресенье до часу дня. У Александры Михайловны с похмелья болела голова, ее тошнило, и все кругом казалось еще серее, еще отвратительнее, чем всегда. Таня не
пришла. У Александры Михайловны щемило на душе, что и сегодня утром, до работы, она не проведала Таню: проспала, трещала голова, и нужно было спешить
в мастерскую, пока не заперли дверей. Александра Михайловна решила зайти к Тане после обеда.
— Ну, слава богу, явился, наконец! — сердито сказал мастер. — Вы что же, Ляхов,
в мастерскую только для прогулки
приходите, для моциону? Когда у вас заказ Лобшица будет готов?
— Василий Васильевич, что же это будет? Раньше
в мастерской и на улице не давали мне проходу, а теперь уж на квартиру ко мне
приходите? Сами подумайте, разве же так можно!
Когда Андрей Иванович
пришел в себя, Ляхова
в мастерской уже не было; Генрихсен и мастер брызгали ему
в лицо холодною водою, хозяин взволнованно расхаживал по узкому проходу между верстаками и прессами.
К этой же"
мастерской"принадлежал, больше теоретически, и курьезный нигилист той эпохи, послуживший мне моделью лица, носящий у меня
в романе фамилию Ломова. Он одно время
приходил ко мне писать под диктовку и отличался крайней первобытностью своих потребностей и расходов.
Погоревав о потере мужа, Агния Петровна поместила дочь ученицей
в ту же
мастерскую,
в которой работала сама, и стала жить на вдовьем положении
в той же комнате на Петербургской стороне,
в которой жила с мужем и куда теперь ее милая девочка, как она называла свою дочь,
приходила только по воскресным и праздничным дням.
Первое угрожало шумом и скандалом, который мог дойти до ушей прислуги и сделать его смешным
в передней, на кухне и
в мелочных лавках, откуда потом
придет слух и
в гостиные… Второе… еще может к чему-нибудь вывести. Он предпочел второе и возвратился спать
в свою
мастерскую.
Семейство желчного, больного скульптора, обитавшее
в нижнем жилье, которое находилось под ателье Фебуфиса, очень долго слышало шум и возню от передвигания тяжелых мольбертов. Можно было думать, что художник наскучил старым расположением своей
мастерской или ему, может быть,
пришла фантазия исполнить какую-нибудь новую затею с Messaline dans la loge de Lisisca.
Фебуфис с своей стороны подумал: «Я эту собаку непременно убью», — и затем он
пришел к себе
в мастерскую, одновременно чувствуя и бешенство и неотразимую потребность удерживаться, и вдруг он схватил кисти и начал работать.